Сотовые операторы не устают снабжать своих абонентов дополнительными сервисами: доля последних в объемах выручки неуклонно растет. В последнее время актуализируются всевозможные «передвижные» услуги – например, вызов такси. При этом акцент в продвижении делается уже и на пользовательский сегмент B2B.
Рекламная рассылка от служб такси приходит по смс на сотовые телефоны, пожалуй, чаще прочих. Однако и среди них есть так называемые «официальные» сервисы. К примеру, «Билайн» недавно сообщил о сотрудничестве с сервисом GetTaxi. Вернее, о расширении услуг, которые служба предоставляет абонентам оператора. Так, стороны решили сосредоточиться на развитии сервиса такси для бизнес-сегмента. Напомним, GetTaxi - это сервис, позволяющий вызывать такси без участия диспетчера, одним нажатием кнопки смартфона. По данным «Билайна», количество пользователей GetTaxi насчитывает более миллиона человек.