Поиск Поиск по буквам A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
- документ, который применяется: для оформления зачисления в состав основных средств (фондов) определенных объектов; для учета ввода их в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с существующим законодательством оформляться в особом порядке; для оформления внутреннего перемещения основных средств со склада при передаче другому предприятию (организации).
Этот акт содержит данные о документе (номер, дата, код вида, операции), о сдатчике, получателях объекта, принимаемом (сдаваемом) в эксплуатацию (вид, код, сумма износа, год выпуска, номер паспорта, результаты испытания, а также заключение комиссии и перечень прилагаемой технической документации, подписи всех членов комиссии, принимающего и сдающего объект, и отметка бухгалтерии об открытии инвентарной карточки или перемещении объекта за подписью главного бухгалтера). Акт (накладная) составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект. Составление общего акта, оформляющего приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь при учете хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в эксплуатацию в одном календарном месяце.
Каталог электронных изданий за 2005 - 2019 г.г.
Финансово-экономический словарь. Свыше 17000 терминов.
Сайт учителя географии Ларичевой Елены Ивановны.