Описание

Сайт предназначен для сбора информации о научной деятельности научно-педагогических работников и структурных подразделений Финансового университета (кафедр, научно-исследовательских структурных подразделений и др.) с целью формирования плана научной деятельности на календарный год планово-аналитической группы Центра организационного обеспечения научной деятельности.
Вход в администраторский раздел (http://nplan.fa.ru/)
Пользователи сайта делятся на две категории:
1. Менеджер — уполномоченный работник планово-аналитической группы Центра организационного обеспечения научной деятельности, который разрешает доступ к сайту научно-педагогическим работникам (редакторам), отслеживает процесс наполнения сайта данными, экспортирует собранные данные.
2. Редактор — уполномоченный научно-педагогический работник ФУ, который размещает на сайте информацию о научной деятельности своего структурного подразделения (как правило заместитель заведующего кафедрой по научной работе или заместитель директора НИС).
Публичный доступ к сайту отсутствует.
Общий порядок работы
1. Менеджер (уполномоченный работник планово-аналитической группы Центра организационного обеспечения научной деятельности) регистрируется на сайте, используя в качестве логина и пароля адрес своей корпоративной почты и пароль к нему.
2. Планово-аналитическая группа Центра организационного обеспечения научной деятельности информирует отдел разработки портальных решений о факте регистрации менеджера и сообщает ФИО и адрес его электронной почты (пароль сообщать не надо!).
Примечание: при необходимости менеджеров может быть более одного.
3. Отдел разработки портальных решений активирует учетную запись уполномоченного работника и включает его в группу пользователей сайта "Менеджер".
4. Редакторы (уполномоченные научно-педагогические работники структурных подразделений ФУ) регистрируются на сайте, используя в качестве логина и пароля адрес своей корпоративной почты и пароль к нему.
5. Менеджер проверяет полномочия зарегистрированных сотрудников и активирует их учетные записи, предоставляя, таким образом, Редакторам возможность работать с сайтом.
6. Редакторы в установленные сроки вносят на сайт (электронную версию Плана научной деятельности на год) информацию о научной деятельности своего структурного подразделения.
7. После завершения ввода данных Менеджер экспортирует собранную информацию в файлы в формате Excel и сохраняет их на свой компьютер.
8. Менеджер информирует отдел разработки портальных решений о завершении работы с сайтом.
9. Отдел разработки портальных решений закрывает сайт.
Действия научно-педагогических работников, размещающих информацию о научной деятельности своих структурных подразделений (Редакторы сайта)
1. Редактор сайта, уполномоченный размещать информацию о научной деятельности своего структурного подразделения регистрируется на сайте http://nplan.fa.ru, используя в качестве логина и пароля адрес своей корпоративной почты и пароль к нему. Сразу после регистрации сайт автоматически высылает Менеджеру сайта письмо с информацией о том, что новый пользователь зарегистрировался и ожидает активирования свой учетной записи.
2. После получения по электронной почте уведомления о том, что его учетная запись активирована, Редактору сайта следует войти на сайт, открыть свою учетную запись (пункт меню "Моя учетная запись" и далее "Правка"), ввести номер своего телефона, указать при необходимости филиал и название структурного подразедления. После этого он может приступать к вводу данных о научной деятельности.

3. Для ввода данных необходимо войти на сайт, используя в качестве логина и пароля адрес своей корпоративной почты и пароль к нему, и выбрать пункт меню "Научная деятельность".
В открывшемся списке разделов Плана научной деятельности на год выбрать нужный раздел, и кликнуть мышкой по нему. Откроется страница с таблицей данных.
Редактор сайта имеет возможность добавить запись о научной деятельности (ссылка "Добавить запись") или отредактировать существующие. Редактору доступны только те записи о научной деятельности, которые он ввел сам.
Для изменения существующей записи необходимо кликнуть по соответствующей ссылке "Изменить". В открывшейся странице с данными записи следует внести необходимые изменения и нажать внизу страницы на кнопку "Сохранить". Рядом с кнопкой с "Сохранить" расположена кнопка "Удалить", с помощью которой запись удаляется.
Некоторые данные вводятся выбором значения из предварительно сформированных списков. В ряде случаев списки не могут быть однозначно определены заранее, поэтому у Редактора сайта есть возможность добавлять записи в список. Для этого необходимо выбрать в списке самую последнюю строку "Добавить ...", после чего появится строка для ввода нового значения. Вписывайте необходимое название внимательно и без сокращений. Добавленное значение нельзя будет удалить или изменить. Новые записи, которые один Редактор сайта добавит в список, будут доступны всем Редакторам для последующего использования.

После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку "Сохранить".
В качестве образца и справочного материала предлагается к загрузке План научной деятельности на 2014 год.
Действия работника планово-аналитической группы, контролирующего ход сбора данных (Менеджер сайта).
1. Работник уполномоченный выполнять функцию Менеджера регистрируется на сайте http://nplan.fa.ru, используя в качестве логина и пароля адрес своей корпоративной почты и пароль к нему, после чего уведомляет вне сайта отдел разработки портальных решений о том, что он зарегистрировался и ждет активации своей учетной записи.
2. После получения по электронной почте уведомления об активации учетной записи Менеджер может приступать к работе с сайтом.
3. В меню сайта Менеджера присутствуют следующие пункты: "Научная деятельность", "Экспорт", "Редакторы", "Аккаунты", "Списки".
4. Пункт меню "Научная деятельность" содержит перечень направлений научной деятельности (разделов Плана научной деятельности на год). В отличие от Редакторов, Менеджеру в таблицах доступны все записи, сделанные всеми редакторами. Он может их просмотреть, отредактировать или удалить.
5. Пункт меню "Экспорт" содержит перечень направлений научной деятельности (разделов Плана научной деятельности на год). После клика мышкой по названию любого раздела на компьютер Менеджера сохраняется файл в формате Excel с данными раздела.
6. Пункт меню "Редакторы" позволяет просмотреть список зарегистрированных Редакторов сайта с указанием их ФИО, телефона, адреса электронной почты, филиала, структурного подразделения и числа введенных им записей о научной деятельности. Для выбранного Редактора возможно получить список всех введенных им данных с разбивкой по разделам.
7. Пункт меню "Аккаунты" открывает таблицу с перечнем пользователей сайта.
Поскольку на сайте имеется возможность зарегистрироваться любому научно-педагогическому или другому работнику, Менеджер проверяет вне сайта по ФИО нового пользователя по его корпоративному адресу электронной почты с целью определения его права вносить информацию о научной деятельности соответствующего структурного подразделения, после чего активирует его учетную запись, предоставляя ему права Редактора сайта.
Для активации учетной записи следует найти в таблице по адресу электронной почты нужного пользователя и кликнуть по соответствующей ссылке "Изменить". В открывшейся странице с параметрами учетной записи выбрать "Активно" и нажать внизу страницы кнопку "Сохранить". После этого сайт автоматически вышлет новому активированному пользователю (Редактору) электронное письмо с уведомлением.
Пункт меню "Списки" позволяет Менеджеру контролировать и при необходимости добавлять, удалять и редактировать списки филиалов департаментов, структурных подразделений, факультетов.
В. Головинский, А. Поляков, специально для faito.ru