simple site templates

Организация и задачи торгово-бытового обеспечения личного состава. Презентация к лекции

Каталог образовательных электронных изданий

Видеоматериалы[246]

Организация и задачи торгово-бытового обеспечения личного состава. Презентация к лекции

Непременным атрибутом жизни каждого военнослужащего является военная торговля. Началом зарождения военной торговли в рабоче-Крестьянской Армии принято считать 23 ноября 1918 года. В этот день был опубликован Декрет совета Народных Комиссаров об организации на фронте и в прифронтовой полосе базисных складов, передвижных и стационарных лавок, хлебопекарен и прочих торговых структур. Эти учреждения и торговые точки должны были обеспечить красноармейцев и командиров товарами первой необходимости.

Видеоматериалы к лекции: «Организация и задачи торгово-бытового обеспечения личного состава». PowerPoint .ppsx, ~330 Kb

Автор презентации: доц. Головинский Владимир Васильевич

Под военной торговлей понимается совокупность услуг предприятий общественного питания и торгово-бытового назначения единой системы военной торговли по обеспечению военнослужащих, членов их семей и населения в местах службы и проживания.

Необходимость создания единой системы военной торговли в Вооруженных Силах Российской Федерации обусловлена:

- спецификой расквартирования (дислокации) войск;
- своеобразием структуры товарного ассортимента, включая товаров военного назначения;
- организацией торгово-бытового обеспечения войск в полевых условиях;
- необходимостью учета специфики деятельности воинских частей.

Руководство единой системой военной торговли осуществляет Министерство обороны России. Централизованная система военной торговли и бытового обслуживания войск представлена коммерческой организацией открытым акционерным обществом «Военторг».

Таким образом, органы военной торговли выполняют важную функцию своевременного и бесперебойного торгово-бытового обеспечения военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

Военная торговля располагает необходимой сетью торгово-бытовых предприятий, выполняющих сложные задачи.

Торгово-бытовое обеспечение военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, а также членов их семей является одним из видов тылового обеспечения войск. Оно может осуществляться различными предприятиями, предоставляющими услуги и торговыми организациями. Наиболее распространенным способом торгово-бытового обеспечения личного состава армии и флота является через предприятия открытого акционерного общества «Военторг». Военная торговля решает сложные задачи по созданию нормальных бытовых условий жизни и деятельности военнослужащих и членов их семей.

Предприятия военной торговли представляю собой разветвленную сеть учреждений и торговых точек, которые развертываются или создаются в гарнизонах, военных городках и подразделениях. Большое значение в современных условиях имеет выездная торговля или предоставление торгово-бытовых услуг доставкой в малочисленные воинские части или отдаленно стоящие подразделения. Особо это бывает актуально в период интенсивной боевой подготовки при убытии воинских частей в район проведения учений или занятий.

Воинская часть в соответствии с действующими нормативными документами предоставляет (оказывает) органам военной торговли различные услуги за плату и бесплатно.


КОНТАКТНАЯ ФОРМА

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.