II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЙСК НА 1941 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Дисциплина является главной силой армии. На основе правильного сочетания методов воспитания и новой дисциплинарной практики обеспечить насаждение во всех звеньях армии действенной, крепкой советской воинской дисциплины.

В основу дисциплины положить в первую очередь воинское воспитание и личный пример командира.

Создать в войсках такую обстановку, которая исключала бы возможность нарушения установленного в армии порядка.

Всякое попустительство, расхлябанность и отступление от требований дисциплины пресекать в корне.

2. Укрепить единоначалие как основу управления войсками. Поднять роль, значение и авторитет командного состава армии.

Неустанно работать над совершенствованием командира, постоянно руководить и помогать ему в служебной работе.

3. Правильно воспитать и обучить войска для современной войны.

Главное — развить у каждого бойца и командира высокие боевые качества — твердость дисциплины, инициативу, активность, смелость, упорство, настойчивость, взаимную выручку и готовность к самопожертвованию.

4. Подготовить легкоуправляемые подразделения, части, соединения, способные организованно и активно вести современный бой.

5. Добиться четкой слаженности и взаимодействия родов войск и стремительного движения всех без исключения вперед для выполнения поставленной задачи.

6. Обеспечить приближение повседневной учебы к боевой действительности. Учить войска только тому, чти нужно на войне, и только так, как делается на войне.

III. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОПАГАНДА >>>