Школьный урок не должен быть монологом учителя



Школьный урок не должен быть монологом учителя

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина считает, что школьный урок не должен быть монологом учителя с редкими опросам класса и вызовами к доске, подход в преподаванию нужно менять, передает РИА Новости

"В большинстве своем наш урок – это монолог учителя. За редким исключением вызова к доске и той части опроса, который в течение урока есть. Сегодня мы понимаем, что нам необходимо учить наших детей и изучать предмет несколько по-другому", - сказала Синюгина на круглом столе "О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла".

По ее словам, современная система обучения является продуктом советской системы, но сегодня слепой перенос той методики преподавания – это тупиковый путь. Учитель должен преподавать свой предмет, отойдя от привычных вещей, которые раньше давали хороший результат, заключила замминистра.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.