Кравцов предложил медвузам поучаствовать в независимой оценке качества знаний студентов



Кравцов предложил медвузам поучаствовать в независимой оценке качества знаний студентов

Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов предложил ректорам ведущих российских медицинских вузов принять участие в эксперименте по независимой оценке качества знаний студентов, сообщает пресс-центр Рособрнадзора.

«В рамках зимней сессии мы уже проводили эксперимент по независимой и объективной оценке знаний студентов первого и второго курсов в шести вузах. В очередном эксперименте готовы принять участие 22 вуза, я приглашаю присоединиться и медицинские университеты», - заявил Кравцов в ходе Общероссийской конференции «Медицинское образование – 2015».
Также глава Рособрнадзора заявил, что ведомство ждет от ведущих медицинских вузов специалистов, которые могли бы работать экспертами при аккредитации программ медицинского образования.

«Сегодня заключение эксперта является одним из оснований для решения Рособрнадзора по аккредитации той или иной специальности, поэтому мы ждем ваших кандидатов для работы по аккредитации программ медицинского образования», - подчеркнул Кравцов.

Напомним, что 22 января впервые прошла апробация процедур независимой оценки знаний студентов.

Данный эксперимент проводился в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по повышению качества высшего образования через внедрение в деятельность вузов механизмов независимой оценки знаний студентов во время проведения промежуточной аттестации.

Студенты сдавали экзамены преподавателям из других вузов, что, как считают организаторы, позволит оценить знания наиболее объективно.

Эксперимент проходил в следующих вузах: Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, Московский физико-технический институт, Российский новый университет (Москва), Московский городской педагогический университет, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (Якутск), Чеченский государственный университет, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева.

В ходе эксперимента оценивались знания студентов по десяти дисциплинам: теория государства и права, история, математика, социология, профессиональная этика юриста, конституционное право, римское право, история России, экономическая теория, физика, информирует Российское образование.

Экзамены проводились в традиционной форме собеседования и письменных ответов на вопросы билетов. Оценочные материалы разрабатывались вузами и прошли предварительную экспертизу в Рособрнадзоре. Также представители ведомства присутствовали на экзаменах в качестве наблюдателей. Из каждой аудитории велась онлайн-трансляция в Ситуационно-информационный центр Рособрнадзора.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.