«Черный список» отелей, нарушающих права клиентов компании «Ланта-тур»



«Черный список» отелей, нарушающих права клиентов компании «Ланта-тур»

Очень важно!

Список стран, отелей и компаний за рубежом, жалобы на которые получил Ростуризм от клиентов оператора "Ланта-тур вояж", опубликован на сайте Федерального агентства по туризму.

По данным на 11.00 мск 31 января на "горячую линию" Ростуризма поступили сообщения в отношении следующих отелей и компаний:
Гоа (Индия)

- отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort;

- принимающая компания Caper;

Вьетнам

- отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет);

Мексика

- отель Ocean Marial;

Италия

- принимающая компания Gartour.

Материал подготовлен на основе информации Ростуризма

Накануне в связи с отмеченными в Таиланде случаями нарушения прав российских туристов компании "Ланта-Тур вояж", в Бангкок прибыл специальный представитель Федерального агентства по туризму - заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили. Сразу по прибытии он провел переговоры с главой департамента туризма Таиланда и шефом туристической полиции страны. По итогам переговоров туристские власти Таиланда пообещали принять все необходимые меры для того, чтобы отели впредь не удерживали российских туристов "Ланта-Тур вояж", препятствуя их возвращению домой и требуя внести повторную оплату за проживание.

Ранее сообщалось, что в ряде тайских отелей служащие по указанию администрации пытались препятствовать выселению российских туристов, требуя оплаты за проживание наличными. В частности, администрация отеля Ambassador City Jomtien - крупнейшего в Паттайе - в субботу заблокировала двери нескольких номеров россиян, которые должны были вылетать из Таиланда в РФ утром в воскресенье, и требовала от постояльцев полной оплаты за десятидневное проживание, хотя она уже была осуществлена еще перед поездкой.

При этом в случае возникновения каких-либо проблем российские туристы могут обращаться на английском языке по прямому телефону туристической полиции Таиланда, набрав по внутренней тайской сети номер 1155.

В ответ на письменное обращение Ростуризма руководство Росавиации подтвердило, что согласно распоряжению ведомства все российские авиакомпании должны обеспечивать бесплатное переоформление билетов туристов "Ланта-Тур вояж" на другие даты вылета, на имеющиеся свободные места.

О приостановке своей деятельности "Ланта-тур", один из старейших и крупнейших российских туроператоров, объявил в конце прошлой недели. Из-за возникших у компании проблем около ста ее клиентов не смогли вылететь из московских аэропортов. По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора.

Ранее сообщалось, что СК РФ подозревает менеджмент туроператора "Ланта-тур вояж", более 3,5 тысячи клиентов которого пострадали из-за приостановки работы компании, в мошенничестве в особо крупном размере и присвоении денег клиентов.



РИА Новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.