Микроскопическое оборудование для детей



Микроскопическое оборудование для детей

Исследование окружающего мира посредством лабораторного оборудования способно увлечь не только взрослого, но и ребенка. На сегодняшний день специализированные торговые отделы и магазины, продающие развивающие игрушки, предлагают вниманию покупателя обширный ассортимент микроскопической техники для детей. Имеющееся разнообразие может вызвать некоторое замешательство в плане того, как не ошибиться с выбором прибора. Чтобы этого не случилось, и в итоге был бы сделан правильный выбор, следует выяснить недостатки и преимущества предлагаемых моделей и сопоставить их в сравнительной характеристике.

Чаще всего выбирают между стереомикроскопами и монокулярными биологическими моделями: при всей своей доступности в цене и простоте в работе, они позволят ребенку почувствовать себя первооткрывателем захватывающего микромира.

Их различие основывается на функциональных параметрах. С помощью стереоскопического прибора можно наблюдать «макрообъекты», такие как крупные жуки и другие насекомые. Биологические микроскопы имеют большее увеличение, поэтому они предоставляют возможность для исследования тонких срезов объектов (шерсть, клетки растений и т.д.) и микропрепаратов. Исходя из функциональных отличий, с прибором необходимо применять разные принципы работы: если исследовательский материал для стереомикроскопа уже фактически сразу готов для изучения, то для биологического, помимо применения готовых препаратов, которые, к примеру, дают представление о тканях человека, животного и водных обитателях, требуется подготавливать образцы самостоятельно. В данном случае, чтобы захватывать миниатюрные объекты, потребуется пинцет, лезвия – для срезов, химические препараты – чтобы окрашивать; покровные и предметные стекла.

Ввиду достаточного количества предварительных манипуляций, работа с биологическим оборудованием может показаться более увлекательной, но стереоскопические микроскопы тоже имеют важное преимущество. Данный прибор (исходя из названия) обеспечивает стереоскопический эффект (объемное изображение). Трехмерное поле наблюдения привычно для человеческого зрения, поэтому в физиологическом восприятии предметов практически отсутствуют нарушения, что имеет особенно важное значение, когда с микроскопом работает ребенок. Чтобы расстояние между окулярами соответствовало межзрачковому расстоянию, необходимо правильно настроить микроскоп. Иногда это сделать невозможно в принципе, так как конструкция прибора может не соответствовать слишком маленькому межзрачковому расстоянию ребенка. Если же настройка устройства изначально сделана неправильно, то это может привести к усталости и ухудшению зрения, как у детей, так и у взрослых. С другой стороны, обычные биологические модели (это – как раз типовые школьные микроскопы) имеют один окуляр (монокулярные). Поэтому рассматривая предмет одним глазом, придется щуриться, что не совсем комфортно для зрения.

Конструкция биологических и стереоскопических приборов предусматривает светодиодную подсветку, которая работает от встроенных батареек. Подобное решение очень удобно, особенно в тех местах, где нет нужного количества розеток. К примеру, в школьных классах. Три модели Альтами Школьный (Школьный, Школьный 1 и Школьный 2) применяются для практических занятий в классах физики, биологии, а также – для дошкольных занятий. Особым доверием среди имеющихся в продаже вариантов пользуется модель Альтами ПС 2Х/4Х.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.