Целевой трафик. В чем его преимущества?



Целевой трафик. В чем его преимущества?

Сегодня SEO-индустрия имеет однозначное мнение о том, что продвижение по трафику является наиболее перспективным методом раскрутки сайта. Его главная определяющая особенность – широкий охват целевой аудитории необходимой клиенту.

Из школьного курса истории мы помним о таком понятии, как “хождение в народ”. Полтора столетия назад народовольцы рассчитывали пробудить активность народных масс и таким образом осуществить социальные преобразования в России. Не смотря на то, что народовольцы не сумели довести свой проект до логического завершения, их стратегия вызывает уважение своей простотой и в тоже время результативностью. Принципы продвижения сайтов с помощью увеличения целевого трафика чем-то схожи с народовольческой программой. Давайте рассмотрим эффективность подобного продвижения.

Сегодня SEO-индустрия имеет однозначное мнение о том, что продвижение по трафику является наиболее перспективным методом раскрутки сайта. Его главная определяющая особенность – широкий охват целевой аудитории необходимой клиенту по пакету изначально оговоренных ключевых запросов. Немногим ранее этот метод раскрутки был доступен солидным порталам с внушительным спектром товаров и услуг. Однако можно с уверенностью сказать, что качественный поток потенциальных клиентов нужен и тем сайтам, которые выражают интересы среднего и малого бизнеса. Тем более что когда на продвигаемый сайт приходит лишь целевой посетитель, раскручиваемая площадка автоматически попадает в топы списков ПС.

В сентябре 2011 года в Казани состоялась конференция SEO-практиков, представляющих крупнейшие компании российского сегмента данной индустрии. Директором по технологиям Корпорации РБС Михаилом Райциным весьма доступно и детально были освещены вопросы продвижения сайтов с помощью целевого трафика. Актуальность материала докладчика, который освещал данный вопрос, вызвала заслуженную волну внимания и интереса у участников SEO Conference 2011.

По мнению М. Райцина, только продвижение с помощью целевого трафика может дать стабильный и долгосрочный результат, необходимый заказчику. Постоянное ужесточение требований со стороны поисковых систем, регулярная смена алгоритмов поиска и обновление базы Яндекса и Google приводят к тому, что позиции сайтов в списках постоянно меняются.

Так как метод трафика использует сразу несколько маркетинговых инструментов и нацелен только на заинтересованных посетителей, то и позиции сайтов становятся более стабильными. В данном случае конверсию посетителей гарантирует именно перечень товаров, в которых заинтересован покупатель, попавший в поток целевого трафика. Поэтому влияние смены алгоритмов поисковых систем на позиции сайта сводится к нулю.

Вот основные “плюсы” продвижения трафиком, обозначенные М. Райциным: минимальный риск при сравнительно высокой эффективности; оплачивается только фактический результат; широкий географический охват рынка; возможность эффективного продвижения как старых, так и новых сайтов и т.д. И что характерно, клиенты согласны с подобными доводами, тем более, что по сравнению с контекстной рекламой, затраты на трафик в 2-2,5 раза меньше. Таким образом, уже сегодня сервис bdbd отзывы клиентов в положительном ключе получает вполне заслуженно.

По мнению докладчика, оптимизаторы должны вновь обратить пристальное внимание на любые инструменты продвижения, которые способны привести целевого посетителя. Это и качественный контент, это и регулярное его обновление, это и работа в блогах, но главное – это подбор и проработка совместно с клиентом пакета ключевых запросов, которые собственно и будут отвечать за наращивание объемов трафика.

Важным является тот факт, что использование трафика имеет свои положительные стороны как для крупных SEO-компаний, так и для практиков-одиночек, т.к. в любом случае продаваемый трафик выступает убедительной мотивацией для клиента. Ведь однозначно заказчик будет понимать, что чем больше поток трафика или работы над обновлением сайта, тем весомее скидки от оптимизатора. Интерес целевого посетителя необходимо постоянно подогревать новостными лентами, актуальными статьями экспертов. Регулярных изменений требует контекстная и медиа реклама.

Корпорация РБС с успехом продемонстрировала тот факт, что всевозможные скидки, контроль результатов, а также легкость и быстрота прогнозирования расходов являются для клиента достаточно мощным поводом к установлению сотрудничества. И опять-таки нельзя упускать из виду обратную связь. Команда bdbd отзывы клиентов регулярно использует для мобильной корректировки дальнейших действий. 

Безусловно, понятие “целевой трафик” подразумевает комплекс мер, применяемых для продвижения сайта. Особого внимания заслуживает наращивание ссылочной массы, которое включает внутреннюю перелинковку, аренду многостраничных сайтов, приобретение “вечных” или с ежедневной оплатой ссылок.

Насколько высока эффективность продвижения по трафику, Корпорация  РБС предлагает определить по позициям, которые выдают две самые влиятельные в Рунете поисковые системы – Google и Яндекс. По запросу “продвижение сайта” первую позицию в списке Яндекса занимает сайт Корпорации РБС – bdbd.ru. В случае с Google этот же сервис занимает вторую строку. Списки ПС говорят сами за себя. Как и тот факт, что представительства компании на страницах социальных сетей-гигантов, коими являются Facebook и Twitter, пользуются огромным интересом у рядовых пользователей.

Важно отметить, что клиенты РБС могут заметить значительный приток посетителей на свой сайт уже спустя 2-3 недели после старта проекта. Во многом такой результат обусловлен тем, что специалисты компании постоянно находятся в непрерывном поиске новых решений, оптимальных для каждого индивидуального случая. Примером тому служит партнерская программа “Продвижение сайта по трафику”, предоставляющая партнерам для решения поставленных задач технологическую базу и опыт сотрудников Корпорации РБС, а также возможность заработать на привлечении новых клиентов. Посетив страницы компании в ЖЖ или blogoblago.ru, можно узнать о том, как получать прибыль с помощью целевого трафика на агентских или комиссионных началах.

Таким образом, Корпорация РБС в лице М. Райцина в очередной раз задала тон дальнейшему развитию SEO-оптимизации Рунета, делая акцент на качестве и результативности трафикового продвижения сайтов.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.