Власти Москвы разработали механизм оценки качества обучения в школах



Власти Москвы разработали механизм оценки качества обучения в школах

Механизм определения достижений в деятельности школ разработан в Москве на основе результатов ЕГЭ и олимпиад, следует из материалов, размещенных на сайте столичного департамента образования.

После того, как средняя школа номер 874 на западе Москвы была лишена аккредитации в конце 2010 года из-за плохих результатов контрольных работ и низкого уровня образования, власти города заявили, что будут строже контролировать уровень подготовки в школах. Согласно программе развития системы образования Москвы на 2012-2016 годы, до 2016 года предполагается решить проблему низкого качества образования в детских садах, школах и колледжах.
"В ходе конкурсных процедур на соискание гранта мэра Москвы был разработан механизм определения достижений в образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Москвы. Рейтинг школ составляется на основании двух объективных показателей: результаты ЕГЭ и результаты участия школьников в олимпиадах", - говорится в сообщении.

При этом, по данным департамента, к рассмотрению принимались результаты наиболее авторитетных олимпиад: Всероссийская олимпиада школьников (региональный и заключительный этап) и Московская олимпиада школьников.

"Использование этих показателей позволяет оценить качество знаний выпускников и возможность обеспечения их индивидуальной образовательной траектории, а также качество работы образовательных учреждений с одаренной молодежью", - отмечается в сообщении.

По итогам конкурса городские власти составили рейтинг 300 московских школ. Список возглавил лицей номер 1535, который набрал 374 балла, на втором месте - Центр образования номер 57 с 324 баллами, третье место досталось лицею "Вторая школа" (302 балла). Также в первую десятку попали: школа-интернат среднего (полного) общего образования "Интеллектуал", Центр образования №548 "Царицыно" и лицей №1502 при МЭИ.

РИА Новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.