Контекстная реклама - малобюджетный, но эффективный способ продвижения



Контекстная реклама - малобюджетный, но эффективный способ продвижения

Преимущества контекстной рекламы очевидны. В печатных изданиях вы платите за размещение объявления или рекламного блока, но никто вам не гарантирует, что ваше объявление кто-то увидит. У читателя есть масса конкурентных предложений, так что вероятность того что он вам позвонит, а тем более зайдет на сайт тем меньше чем более распространенным бизнесом вы занимаетесь. В контекстной рекламе ключевым является не показ объявления или баннера - для этого есть другие виды интернет рекламы. Здесь важно то, что вы платите только за посетителя из вашей целевой группы, перешедшего на ваш сайт. Все просто - есть посетитель - вы платите, нет переходов - вы не платите.

Для тех, кто решил впервые воспользоваться всеми преимуществами контекстной рекламы стоит начать ознакомление сразу с размещения своего объявления в Яндекс. Директ например. Яндекс. Директ Использование сервиса простое и интуитивно понятное. Однако если есть необходимость в экономии денег и повышении эффективности рекламной компании, то стоит внимательно вникнуть в правила, советы и особенности работы сервиса. Есть много нюансов касающихся составления объявлений, настройки показов и пр., способных значительно повлиять на результаты. Начинать лучше сразу с создания рекламной компании в Яндекс. Директ, конечно у вас уже должен быть аккаунт на Яндексе, лучше, если у вас есть счет в Яндекс. Деньгах. В противном случае вы регистрируетесь, что не занимает много времени. Дополнительно можно будет зарегистрировать свой мобильный телефон для получения СМС уведомлений о ходе рекламной компании и привязать пластиковую карту Альфа банка к счету на Яндекс. Деньгах для его быстрого пополнения и оплаты рекламных услуг. Создав рекламную компанию, вы начинаете делать свои объявления. Причем попутно вам на каждом шагу попадаются ссылки, ведущие к пояснению смысла действий и объяснению что и как надо делать для улучшения результата. Информации на первый взгляд много, но она достаточно понятная, хорошо упорядоченная и размещена в подходящем для этого месте. Если что-то нужно узнать, можно еще воспользоваться поиском по форуму, разместить там вопрос или позвонить в поддержку. Довольно просто вы придете к результату. В течении одного - двух дней стоит внимательно понаблюдать за происходящими изменениями. Для этого есть много возможностей различной статистики. В случае если вы ожидали лучшего результата, чем получился, есть очень удобная бесплатная услуга "Первая помощь" - обязательно воспользуйтесь и специалисты Яндекс. Директа бесплатно настроят вашу первую рекламную кампанию.

Имеет смысл начать с малого - закинуть минимальный возможный платеж на компанию - 300 руб. и посмотреть, как все будет происходить. Ваше участие в процессе, скорее всего, потребуется, не смотря на многие автоматизированные сервисы. Например, если вас не устраивает эффективность компании - высокая стоимость одного клика по вашему объявлению или низкое количество кликов, то имеет смысл корректировать текст объявления и ключевые слова, а так же регулировать другие настройки. Настроек, сервисов и других полезных вещей очень много, но все они вполне легко осваиваются и не требуют специальных знаний.

Вот некоторые инструменты и возможности из существующих:

Автофокус - автоматическое уточнение ключевых слов/их подбор.

Автоброкер - автоматический подбор цены клика по заданным условиям - максимальная цена клика, недельный бюджет, приоритет.

Метрика - статистика вашей рекламной компании, оценка ее эффективности, задание и отслеживание достижения целей. Отслеживание доступности сайта, уведомления при его недоступности.

Гео - и временной таргетинг для вашего объявления - настройка времени и регионов показа.

Отдельные настройки типа запрета IP или площадок и т.д.

Отчеты, контроль в реальном времени.

Возможность быстрой остановки компании и внесения изменений.

Простая и мгновенная оплата Яндекс Деньгами.

Возможность привлечения специалистов, техподдержка.

Ваши объявления будут показываться в поиске Яндекса, каталогах и на тематических сайтах. Причем целевая аудитория для показов подбирается автоматически в зависимости от интересов и потребностей посетителей сайтов. Даже если у вас нет сайта, возможность использования контекстной рекламы все равно существует. Клиенты вас найдут по телефону или адресу.

Это было краткое знакомство с Яндекс. Директ и конечно у вас могло возникнуть масса вопросов по использованию данного сервиса. Не ищите на них ответы, пока не начнете использовать сервис контекстной рекламы. Ведь на самом деле все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Как говориться лучше один раз увидеть и попробовать чем сто раз прочитать об этом.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.