Оптимальный автомобиль от "Вольво"



Оптимальный автомобиль от "Вольво"

С самого начала «Вольво-S40» удивил высокой ценой. При прочих равных он стоит почти как модель S60 классом выше. Попробуем выяснить, можно ли подобрать для S40 оптимальные двигатель и комплектацию, чтобы цена машины была адекватной.

Мы берем за основу

Перечень стандартного оборудования у всех модификаций вольво s40 почти одинаковый. И цена базовой версии определяется двигателем. Поскольку «сороковка» чаще покупается как престижный городской автомобиль, для нее вполне хватило бы базового 1,8-литрового (от $25 900). Но он предлагается почему-то только с ручной коробкой. А в городе нужен «автомат» – особенно когда речь идет о дорогой машине.

Минимальный двигатель, с которым сочетается автоматическая коробка, – 2,4-лит-ровая «пятерка» в 140 л. с. (от $28 900). Как видите, мы вынуждены переплачивать $3000 за один только мотор... Естественно, что при таком раскладе претендовать на более мощные двигатели не имеет смысла. Понятно, что 170-сильный едет шустрее. Но такая машина стоит уже от $30 900. А 2,5-литровый 250-сильный турбомотор (от $40 900) вовсе превращает «сороковку» в спорткар, который в данный момент нас не интересует.

Итак, берем за основу 140-сильную версию (от $28 900). Прибавляем $1550 за автоматическую коробку «Гиртроник» и получаем автомобиль в базовой комплектации за $30 450. Для справки, прилично оснащенный S60 со 170-сильным мотором и «автоматом» стоит $40 000–42 000. Как видите, для заказа опций у нас остается не так много денег, чтобы удержать цену S40 в разумных пределах.

Что получилось?

Несмотря на все наши усилия, «Вольво-S40» с автоматической коробкой все равно получился дорогим. Заказав пакет «Оптима» и климат-контроль, мы всего лишь получили джентльменский набор оснащения, соответствующий престижу модели. Однако ничего лишнего в построенном нами автомобиле, как видите, нет. Но даже в таком виде его цена ($34 900) вплотную приблизилась к максимально оправданной для «гражданской» (не спортивной) версии S40. Чтобы она не стала запредельной, для заказа дополнительных опций у вас остается максимум $1500–2000. Конечно, во многом это «заслуга» 5-цилиндрового 2,4-литрового двигателя – для «гольф»-класса явно избыточного. Но если вам нужен «автомат», более бюджетного варианта мотора нет.

Александр Конов, arsvest.ru

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.