Какой может быть новая система образования?



Какой может быть новая система образования?

Наша система образования остается неизменной - мы получаем и передаем ветхие, однако стабильные и стандартные модели поведения, не особо учитывая то, что мир изменился и продолжает интенсивно меняться. Наше образование – это скорее передача накопленной старыми поколениями информации, не всегда актуальной, и не всегда отвечающей современному уровню знаний. Эта информация не оказывает содействие формированию привычек индивидуального, самостоятельного поиска знаний.

Большинство людей считают среднее и высшее образование полным и окончательным. Но соответствует ли это действительности? На самом деле это только основа для постоянного принятия новых знаний. Ну и, конечно же, тренировка памяти. Вера основам стереотипного образования, особенно в случаях отсутствия врожденной практичности человека, порождает неумение ориентироваться в интенсивно меняющемся мире. И как следствие – стресс.

Новая система образования может научить человека как использовать устаревшую информацию и интерпретировать отдельные элементы информационных систем так, чтобы старые паттерны были интегрированы непринужденными способами в новые идеи, вызывающие естественный интерес и желание действовать, например, обучение на курсах косметологов может дать человеку новую современную профессию. Новая система может дать человеку возможность посмотреть на свои проблемы под новым углом зрения, тем самым позволяя человеку свободно извлекать выгоды из ситуаций, кажущихся, на первый взгляд, ограниченными, или даже критическими. Например, возьмем банальную ситуацию, менеджеру нужно найти аренду офиса для своей фирмы, или молодому мужу нужно подобрать и арендовать коттедж для своей семьи.

Пробуждение естественного интереса к самообразованию даст человечеству концентрированный эффект новый идей достижения общеземного блага.


«Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать, а тот, который не умеет учить…» - говорит психолог Герберт Геджрой.

Дальнейший прогресс сознания просит истины, основанной на развитии внутренней свободы человека. Социализация же направлена на внешние процессы и напоминает скорее погоню за иллюзиями, результатом которой есть пустой расход сил человека.

Более разумный мир придет, если детей с раннего возраста учить, не как быть «хорошими» (трудоголиками, вооруженными эгоизмом и зависящими от спроса общества на те, или иные навыки), а как побудить их искать собственную индивидуальность и развивать имеющиеся таланты, чтобы стать самодостаточной личностью. А не копией лидера или объектом чьих-то (пусть даже самых умиленных) надежд.

Идея нью-эйдж воспитания и образования основывается на почтительном (а не попечительном) отношении к детям, воспитании в них веры в собственную уникальность, силу и открытость путей к самопознанию. Такое воспитание поможет раскрыться индивидуальности и самих родителей.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.