Классификация отелей



Классификация отелей

Выбирая гостиницу и отель для предстоящего путешествия и долгожданного отдыха, необходимо заранее уточните весь комплекс услуг, предоставляемый объектом размещения, чтобы подобрать максимально выгодное предложение.

Собираясь на отдых,  первым делом необходимо позаботиться об условиях проживания и подобрать гостиницу или отель соответствующего уровня  с учетом ваших пожеланий. Ведь нередко долгожданный отпуск превращается в настоящее испытание, если уровень сервиса и условия проживания не отвечают первоначальным ожиданиям.  При этом важно помнить, что согласно международной классификации, все услуги в отелях и гостиницах определяются как основные и дополнительные.

Основные услуги отеля или гостиницы – это проживание и питание. Дополнительные услуги различаются в зависимости от класса объекта размещения. Стоит обратить внимание на то, что перечень и уровень качества дополнительных услуг разнятся. В зависимости от престижности туристического района и уровня объекта в целом, для отдыхающих могут быть предоставлены бесплатно услуги вызова скорой помощи и доставка в номер корреспонденции, пользование медицинской аптечкой, столовыми приборами и др.

«Однозвездочные» гостиницы уже практически невозможно встретить на мировом гостиничном  рынке. Такие скромные объекты размещения зачастую не располагают санузлами в номерах, нередко и телевизоры находятся только в холлах на этаже, а о сплит-системе и кондиционере можно только мечтать.

Гостиница класса «две звезды» мало, чем отличается от «однозвездочного» варианта, разве что наличием собственного кафе и ресторана, а также доставкой обедов в номера. Вершиной сервиса в таких гостиницах может быть чистка обуви и химчистка.

«Трехзвездочный» вариант гостиниц и отелей – это начало предоставления достойного  уровня сервиса, что  подразумевает размещение туристов среднего класса и обеспечение приличного комфорта по доступной стоимости.  В номерах таких отелей всегда в наличии санузлы, телевизор и кондиционер. В стоимость размещения входит ежедневная уборка номеров, смена полотенец и белья раз в три дня.

«Трехзвездочный» класс – это ресторан и кафе, автостоянка и паркинг, парикмахерская и компьютерный зал.

Отель и гостиница в четыре звезды – идеальный вариант для туристов уровня выше среднего класса. Дополнительно к предыдущему перечню услуг прибавляется  салон красоты и банкетный зал, бассейн и тренажерный зал, бизнес-центр и конференц-залы. В номерах присутствует спутниковое телевидение, телефон и доступ в Интернет. Ежедневная смена постельного белья в номере и приветливый швейцар на входе.

Пятизвездочные гостиницы и отели на сегодня – самый престижный вариант объекта размещения с обязательным наличием роскошного фасада и внутреннего интерьера и безупречным сервисом. Нередко в таких гостиницах  имеются собственные казино и ночные клубы. Как правило, такие объекты заключают договоры с серьезными клининговыми компаниями, которыми осуществляется вся уборка помещений и территорий, а также для поддержания солидного статуса и уровня - мойка окон и фасадов.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.