Наружная реклама как эффективный инструмент маркетинга



Наружная реклама как эффективный инструмент маркетинга

Наружная реклама в большинстве случаев эффективно справляется с поставленной задачей позиционирования товара или услуги, но она является оправданной лишь при профессиональном подходе.

Грамотная рекламная кампания – это всестороннее продвижение товара или услуг на рынке. Не последнее место в списке инструментов маркетинга занимает наружная реклама. Для эффективности материальных вложений необходимы правильный выбор носителей, качественный дизайн рекламы. Добиться этого можно, используя опыт и знания профессионалов, которые помогут выбрать виды и средства воздействия на потенциальных покупателей.

В зависимости от поставленных клиентом целей и задач профессиональные дизайнеры определят наиболее эффективные способы рекламы. Рекламное агентство «Век» точно знает принципы работы с наружными носителями, поэтому сотрудничество с ним запрограммировано на успех. Одним из видов наружной рекламы является вывеска, которую использует каждая компания без исключения. Вне зависимости от того, где будет «работать» вывеска, Москва это или небольшой периферийный город, она должна привлекать внимание, но не бросаться в глаза роскошным оформлением. При правильном подходе вывеска очень долго сохраняет эффективность воздействия. На долгосрочную рекламу, а также на привлечение внимания потенциальных клиентов к разовым акциям рассчитан рекламный щит. Любая московская улица изобилует этими сооружениями, расположенными вдоль автомагистралей. Более 80% просмотров обеспечивает щиту его лицевая сторона, поэтому на ней имеет смысл располагать ведущие рекламные материалы, а на обратной - вспомогательные. Информация на щите должна легко читаться, запоминаться, быть яркой и оригинальной. Не менее важно также правильно выбирать место расположения рекламного щита, монтируя его в наибольшей доступности для целевой аудитории.

Еще один вид наружной рекламы – растяжки. Это полотнища из специального материала с нанесенной на них рекламной информацией, которые располагаются поперек улицы или шоссе. По просмотрам растяжка лидирует среди наружной рекламы, так как ее замечает 100 % потенциальных потребителей. Любой московский магазин, ресторан, кафе, чья реклама была помещена на растяжку, убедился в ее эффективности. Несмотря на высокую стоимость растяжек, они быстро окупаются и дают хороший рост продаж. В качестве наружной рекламы Москва и другие города применяют также лайтбоксы - световые короба. Их располагают как вблизи мест продажи товаров, так и на расстоянии. Это идеальный вариант для рекламы круглосуточно доступных товаров или услуг. Рекламное агентство «Век» готово проработать для клиента наиболее эффективный вариант наружных носителей, применяя современные принципы рекламного воздействия на аудиторию. Помимо описанных рекламных средств есть и другие – афиши, штендеры, указатели, перетяжки. Правильно выбрать нужный инструмент помогут профессионалы с большим опытом работы. Обратившись на сайт http://www.ra-vek.ru/ рекламного агентства «Век», любой клиент может рассчитывать на правильный выбор средств наружной рекламы и эффективную кампанию по продвижению его товаров или услуг.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.