Вместо учебников – создание мультимедийных презентаций



Вместо учебников – создание мультимедийных презентаций

Для получения качественного образования за время обучения на каждом его этапе необходимо изучить определенный объем информации. Сегодня этот объем огромен по сравнению с теми знаниями, которые должны были усваивать студенты и школьники 30-50 лет назад.

Традиционное обучение всегда велось, да и сейчас еще ведется, с преимущественным использованием текстовой информации. Способ изучения наук по книгам хоть и эффективен, требует большого количества времени. К тому же, полиграфия весьма инертна с точки зрения обновления информации. Поэтому, по мнению экспертов, необходимо искать новые способы подачи материала. И современные цифровые технологии уже сегодня готовы такие способы предложить.

Это создание мультимедийных презентаций в качестве обучающих электронных систем. Они строятся на принципах интерактивности и наглядности. Электронные учебники содержат все компоненты мультимеда – видеосъемки, звук, анимацию, 3d моделирование, векторную графику. Это позволяет вовлечь пользователя в изучение информации, превратив его из пассивного зрителя в активного участника событий.

Использование flash технологии и 3d графики позволяет представить каждый из разделов учебного материала в предельно наглядной и динамичной форме. Благодаря этому информация запоминается и усваивается без сколько-нибудь заметных усилий.

Невероятно эффективно по глубине и объему получаемых знаний создание мультимедийных презентаций в форме игры. Обучение в форме игры протекает быстрее и дает более глубокое понимание предмета. Это относится и к дошколятам, и к студентам, и к тем, кто абсолютно справедливо убежден: учиться человек должен всю жизнь.

Действительно, мультимедийные презентации вместо использования привычных учебников способны сделать отличником любого разгильдяя. Единственной преградой для повсеместного внедрения таких материалов могут стать высокие требования к аппаратным ресурсам компьютеров. Кроме того, для просмотра мультимедийных обучающих проограмм на компьютере должен быть установлен flash плейер. Последняя проблема легко снимается с помощью встраиваемого прямо в курс плагина. Однако, отсутствие достаточно мощных компьютеров в большинстве российских школ является серьезным препятствием для повсеместного внедрения мультимедийных образовательных систем.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.