Методические указания к проведению кейс стади «Рекламная политика компаний»
В
Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации разработано электронное издания учебного пособия
«Методические указания к проведению кейс стади «Рекламная политика компаний».
Авторами данного учебного пособия являются преподаватели Звягинцева Е.П., Карпова С.В., Михайлова Л.Б.
Методические указания к проведению кейс стади
«Рекламная политика компаний» предназначены для студентов 1 курса, обучающихся по всем направлениям и специальностям.
Работа состоит из 2 кейс стади. В первом разделе дается информация о проведении рекламной политики компаний, во втором – стратегии ценообразования. Оба кейс стади сопровождаются лексическим материалом, охватывающим такие виды речевой деятельности как чтение, говорение и письмо. Данный материал необходим для обсуждения предлагаемых тем, направленных на развитие навыков профессионального общения и повышения лингвистической компетенции.
В данных кейсах студентам предлагается разобрать определенные задания, принять решение, выработать ряд рекомендаций в ходе ролевых игр или обсуждений определенных задач.
Содержание электронного издания:
Introduction
Case 1. Advertising campaign
Case 2. Pricing strategies
Wordlist
Bibliography
faito.ru