Банки на страже средств и личного времени клиентов



Банки на страже средств и личного времени клиентов

Сегодня большая доля потребительских активностей переходит в виртуальное пространство. По данным MForum Analistics, в 2008 году российский рынок платежей, проведенных россиянами через Интернет и мобильный банкинг, вырос на 54% по сравнению с 2007 годом. В долгосрочной перспективе российская банковская система пройдет путь всех развитых стран, а количество клиентов, тратящих время на посещение отделений, будет сведено к минимуму.
В условиях кризиса клиенты ищут выгодные предложения во всех отраслях, включая банковские услуги. Естественно, что банкиры идут на выгодные условия для существующих и потенциальных клиентов, постепенно повышают ставки по депозитам и предлагают новые пакеты услуг. При этом, особое внимание сегодня направлено на активных людей, стремящихся с умом распоряжаться своими средствами и временем. В то время, как небольшие банки стараются завлечь новых клиентов подарками и необычайно высокими ставками, крупные предлагают нестандартные решения насущных задач. 1 июля Альфа-Банк вывел на рынок «Он-Лайф», совершенно новый пакет услуг, который фактически предоставляет клиенту выбор: полный переход на интернет-банкинг или традиционные походы в отделения любимого банка.

Пользователи пакета «Он-Лайф» получают полный пакет необходимых услуг. Они могут открыть три текущих счета в разных валютах - рублях, долларах США или евро, что позволяет не только более эффективно распоряжаться собственными финансами, но и значительно выиграть. «Он-Лайф» включает накопительный счет «Мой сейф»: ежемесячно вам начисляются проценты на минимальный остаток по итогам месяца. Открыв счета в трех валютах, пользователи пакета «Он-Лайф» могут быстро и без комиссии, по курсу банка, обменивать валюту через Интернет-банк, а также получают оперативный доступ к своему счету через банкоматы, телефонный центр и онлайн-систему. Кроме того, клиент получает одну основную и до трех дополнительных платежных карт Visa Classic или MasterCard Standard.

Таким образом, клиент получает быстрый и легкий доступ к своему счету и возможность воспользоваться услугами банка в любое время и в любой точке планеты, где есть выход в Интернет. С другой стороны, себестоимость дистанционного обслуживания значительно ниже, что позволяет банку сократить затраты на обслуживание клиентов и содержание офиса. Соответственно, клиентам, проводящим операции самостоятельно, предоставляется более низкий тариф. В результате, банк фактически предлагает клиенту договор о взаимной экономии, честно рассказывая, за счет чего будет извлечена выгода обеими сторонами.

Тариф за обслуживание «Он-Лайф» варьируется от 0 до 59 рублей в месяц и зависит от остатка средств на счетах клиента. Большинство таких сервисов, как проведение коммунальных платежей, оплата операторов сотовой связи и Интернет-провайдеров через «Альфа-Клик» или денежные переводы другим клиентам «Альфа-Банка», предоставляются бесплатно. С другой стороны, за совершение операций, которые можно сделать самостоятельно, в отделениях банка взимается комиссия.

Появление пакета «Он-Лайф», избавляющего клиентов от необходимости каждый раз посещать банковский офис, первый на российском рынке опыт. До этого, воспользоваться подобными услугами можно было в крупнейших европейских банках и не в России. А это уже показывает приятную тенденцию: мы, как потребители банковских услуг, переходим на новый уровень.

ROKF.RU

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.