В России лишь 15 крупных компаний ведут блоги



В России лишь 15 крупных компаний ведут блоги

В России лишь 15 крупнейших компаний ведут свои блоги,и, хотя число корпоративных блогов растет, это несопоставимо мало по сравнению с ситуацией на Западе, сообщил генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров в ходе круглого стола "Секреты успешных кампаний в социальных сетях", состоявшегося в среду в РИА Новости.

"В российский части Интернета появляются корпоративные блоги, но, по сравнению с западной практикой, это несопоставимо мало. Всего около 15 ведущих компаний ведут свои блоги", - сказал Умаров.

При этом, отметил он, блоги российских компаний, в основном, ориентированы на общение с потребителями, в то время как на Западе компании размещают в своих блогах информацию также и для инвесторов.

"Глава одной из крупнейших корпораций даже обращался в Комиссию по ценным бумагам США с предложением приравнять корпоративные блоги к стандартизированным ресурсам для раскрытия существенных фактов. Однако, я думаю, должно пройти еще немало времени, прежде чем эти каналы будут включены в общий стандарт раскрытия информации", - добавил Умаров.

Участники круглого стола согласились с тем, что сегодня новости компаний зачастую черпаются из блогов, и многие фирмы, работающие на российском рынке, уделяют этой сфере большое внимание.

Так, по словам руководителя направления маркетинга корпоративного бизнеса Intel в России и странах СНГ Андрея Матвеева, в корпорации серьезно подошли к размещению информации в блоге еще в 2008 году.

"Для сотрудников маркетинговой службы Intel были проведены тренинги, где их обучали тому, как писать посты в блоге. Участвовать в корпоративном блоге Intel в LiveJournal может любой сотрудник корпорации, и руководство это поддерживает, отметил Матвеев. "Социальные сети - это один из каналов информирования потребителей", - добавил он.

В свою очередь, компания "Эльдорадо" выбрала для общения с потребителями ресурс Twitter, рассказал PR-менеджер компании Антон Пантелеев. Здесь компания рассказывает о продукции, продаваемой в магазинах сети, помогая, таким образом, покупателям решить проблему выбора товара.

Помимо рекламы, компаниям необходимо использовать социальные сети для укрепления репутации бренда, уверен креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect Илья Корнеев.

"Компаниям необходимо выстраивать репутацию бренда в online. Проблема есть у всех: в интернете может быть кем-то размещена информация, серьезно влияющая на бренд вашей компании. Займитесь этим сами, пока это не сделал кто-то другой", - пояснил он.

http://www.rian.ru

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.