Интернет сегодня изобилует различными социальными сетями. В основном они прежназначены для общения различных слоев общества, поиска друзей, создание семей и пр. Развитие блогосферы позволяет создание тематических социальных сетей, объединяющих людей по интересам и обмену опытом. Бинес тоже не может быть обойден в развитии социальных сетей. Работа, продвижение товаров, их реализация, деловое партнерство находит в интернете свое место. Социальная сеть для бизнеса позволяет осуществлять поиск деловых контактов: реклама, продажи, прибыль. В ней сосредоточена актуальная информация, интересующая как предпринимателей любого уровня, так и потребителей товаров и услуг.
Современный каталог компаний, бесплатная регистрация и многое другое, что требуется для удачного ведения бизнеса. Вести личную переписку с любым из представителей бизнес сообщества - аналог директ маркетинга. Отследить и проанализировать ценовую политику конкурентов, их мероприятия и предложения, а значит получить конкурентные преимущества. Предупреждён - значит вооружён. Провести маркетинговое исследование - опрос потенциальных потребителей ваших товаров или услуг. Быстро найти нового сотрудника, разместив вакансию. Разместить информацию о супер предложении компании и тем самым повысить продажи.
Возможности социальных сетей для бизнеса огромны. Бизнесмен продаст товар и приобретет новых партнёров. Соискатель, найдёт работу, выбрав её из опубликованных вакансий. Журналист выберет актуальные материалы, просматривая новости компаний, и по методам ресурса возьмёт интервью у любой из бизнес-персон. Просто желающий высказаться воспользуется книгой жалоб или обсудит интересующие его темы в сообществах по темам.