Одним “Одноклассником” стало меньше



В своем пресс-релизе компания заявляет, что “никогда не использовала и не использует логотип или элементы фирменного стиля сайта “Одноклассники” и осуждает стремление Альберта Попкова монополизировать слово “Одноклассники” и зачистить рынок от возможных конкурентов..

Напомним, что ранее социальная служба по поиску одноклассников “КМ онлайн” называлась classmates.km.ru, однако относительно недавно она была переименована в odnoklassniki.km.ru. По мнению владельца “Одноклассников” Альберта Попкова, переименование сервиса было проведено специально на волне популярности “Одноклассников”. Несмотря на то, что этот ход не особо помог сервису КМ, Попков решил отстаивать торговую марку и вложенные в нее усилия.

По словам специалистов, такое решение для домена третьего уровня является прецедентом: никогда раньше судебные споры не касались касались доменных имен второго уровня, коим и является odnoklassniki.km.ru. Исполнение решения будет зависеть от того, какой регламент у зоны km.ru, говорит их юристов, опрошенных изданием, поскольку все, что регистрируется в этой зоне, делается на основании внутренних правил того, кто этот домен содержит. Сейчас правоприменительная практика во всем мире приходит к понятию “ответственность арендодателя”, когда, например, интернет-аукцион может быть привлечен к суду за то, что кто-то из его пользователей нарушает права и торговые знаки третьих лиц.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Интернет-журнал Point.Ru