Архив за Октябрь, 2011

Бесплатная медицина стране не по карману

07.10.2011

Чиновники до сих пор воспринимают здравоохранение как дотационную, а не инвестиционную отрасль

Пока государство воспринимает здравоохранение как черную дотационную дыру, достичь высоких показателей уровня жизни в России будет невозможно. Об этом предупредили вчера руководители социальных фондов и эксперты здравоохранения. Они уверены: в стране фактически нарушаются конституционные права граждан на бесплатную медицинскую помощь. Российский бюджет уже сегодня не в состоянии профинансировать в полной мере свои социальные обязательства перед пациентами.

(more…)

Только 1,4% учеников элитных школ выполняют тесты на пятерки

06.10.2011

РИА Новости совместно с МАМСО разработало рейтинг качества школ повышенного уровня. В эксперименте участвовали три региона (Московская, Самарская и Новосибирская области). По мнению исполнительного директора Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО) Марка Аграновича, ценность рейтингования в общем и этого рейтинга, в частности, состоит в том, чтобы помочь родителям выбрать качественное образование для своих детей, директорам школ определить свои сильные и слабые стороны, а для руководителей сферы образования определить приоритетные направления для развития и поддержки.
(more…)

Эксперты считают, что рейтинг школ РИА Новости станет всероссийским

06.10.2011

Эксперты в сфере образования назвали “прорывом” рейтинг “продвинутых” школ, подготовленный РИА Новости совместно с Межрегиональной Ассоциацией Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) на примере трех пилотных регионов, и рассчитывают, что со временем он перерастет в общероссийский проект, так как дает уникальные возможности родителям с точки зрения выбора учебного заведения для ребенка, а управленцам - с точки зрения оценки качества образования.

В первую версию рейтинга лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением предметов в рамках проекта “Социальный навигатор” вошли 392 учебных заведения Московской, Самарской, Новосибирской областей. Учебные заведения оценивались с точки зрения возможности индивидуального развития детей, результатов и условий обучения, доступности образования.

(more…)