Архив за Февраль, 2009

Независимая оценка рыночной стоимости

28.02.2009

     Развитие рыночных отношений в России резко увеличивает потребность в оценке бизнеса. И данная деятельность будет и в дальнейшем возрастать по мере развития предпринимательства. Оценка объектов собственности является обязательной при приватизации, передаче в доверительное управление либо в аренду, продаже, национализации, выкупе, ипотечном кредитовании, передаче в качестве вклада в уставные капиталы. Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала предприятий, обществ или организаций. Она же предусматривает и оценка имущества предприятия.
(more…)

Въездные автоматические ворота

27.02.2009

     Когда автовладелец начинает строительство гаража, то первое о чем надо позаботься – о воротах, гаражных воротах с надежными замками и запорами. Вспомним автовладельца из «Берегись автомобиля». При отсутствии гаража он уже позаботился о замке, коем закрывать ворота. Хотя, мы знаем, это не остановило Юрия Деточкина. Наиболее удобными являются сейчас автоматические гаражные ворота hormann. Надежные сворки и запоры, возможность установки автоматического открытия-закрытия, различные конструкции на выбор заказчика, все это делает привлекательным установку именно этих ворот.
(more…)

Профессиональный старт бренда

25.02.2009

     Если понаблюдать за процессом покупки, то можно обратить внимание на то, что покупатель обращает внимание на яркость упаковки и также на марку товара. Раскрученные марки (бренды) имеют большое значение в жизни общества. Долгие годы идет дискуссия по поводу художественной ценности «Джоконды» великого Леонардо. Большинство считает ее не более чем талантливым брендом. Сравнивая данную картину с другими творениями, понимаешь, что это так, но мало кто сомневается в ее истинной ценности, как явления искусства. Поэтому актуальность разработка фирменного стиля компании, брендинговое агентство предлагает взять на себя. Брендинг включает в себя, в первую очередь, создание запоминающейся марки, раскрутка товара фирмы в условиях конкуренции приобретает огромное значение.
(more…)

Что означает слово «РЕЙТИНГ»?

20.02.2009

     Игорь МИЛОСЛАВСКИЙ, профессор МГУ

     Сегодня речь пойдет о слове, которое в наши дни употребляется очень часто, но что именно за ним стоит, четко понимают далеко не все.

Слово это сейчас у всех на слуху. То узнаем, что какой-то фирме его понизили, а какому-то университету - повысили. То ругаем какую-нибудь телевизионную программу, а нам в ответ: “Зато у нее рейтинг высокий”. Что же стоит за словом рейтинг, который, если высокий - это хорошо, а если низкий - очень плохо?

Рейтинг - это результат сравнения нескольких однородных объектов: компаний, университетов, телепрограмм и даже различных, но имеющих и нечто общее людей - например, политиков, ученых и конечно же спортсменов и целых команд.

(more…)

Москва, гостиница Измайлово

15.02.2009

     Москва всегда прельщает туристов и просто деловых людей. Бизнес, учеба, осмотр достопримечательностей, театры, все это может предоставить столица России. Размещение в комфортабельных гостиницах, одной из которых является гостиничный комплекс Измайлово. На тематическом сайте возможно бронирование гостиницы Измайлово, любых номеров на любой срок и в любое время.
(more…)