Архив за Май, 2008

Материалы к уроку по географии, тема: «Озеро Байкал – чудо природы»

28.05.2008

     Урок по географии, тема “Озеро Байкал – чудо природы”. Руководитель: учитель первой квалификационной категории Ларичева Е.И., школа № 27 города Нижнего Новгорода.

Презентация PowerPoint .rar (~6,6 мБ) Рекомендация: презентацию скачивать на диск /С
(more…)

Видеоматериалы для проведения занятия по теме «Катастрофы»

26.05.2008

     Видеоматериалы подготовлены для проведения тематического классного часа с учениками старших классов средней школы.

     Руководитель: учитель первой квалификационной категории Ларичева Е.И. (средняя школа № 27, г. Нижний Новгород)

Презентация PowerPoint .rar (~3,25 мБ)

(more…)

Презентация к занятию по теме «Деловая переписка»

22.05.2008

     Видеоматериалы к занятию по теме «Деловая переписка»

Автором видеоматериалов является преподаватель кафедры русского языка Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Полякова Р.И.

Эпиграфом к данной теме может служить высказывание «Переписка – важнейший элемент делового общения»

Презентации к лекции PowerPoint ~ 769 Кб

(more…)

7 вопросов М. Гарееву, генералу армии. «О памяти»

17.05.2008

     О связи стремления оспорить и опорочить победу СССР над фашизмом с пропагандистской компанией против современной России «Русскому репортеру» рассказал генерал армии и президент Академии военных наук Махмут Гареев

1. Может ли государство со временем «проиграть» однажды уже выигранные сражения?

Конечно. В информационной борьбе в наш век глобализации побеждает тот, у кого более убедительная и привлекательная история. Сегодня пересматривается вся отечественная история. Даже Минин и Пожарский объявляются реакционерами, потому что они сорвали присоединение России к Западу. Все, что связано с противостоянием западной экспансии, - было ли это при Невском, Минине, Кутузове, Жукове — все это теперь считается отходом от цивилизованного пути развития. То же говорят и о попытках сегодняшнего руководства России противостоять расширению НАТО. В особенности активные попытки пересмотра касаются итогов Второй мировой.

(more…)